не ждите большего. ведь меня не существует
ЧТО ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ?



Библия даёт следующее определение истинной любви: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт» (1-е Послание Коринфянам 13:4-8).

Этот стих даёт описание истинной любви — любви агапе. Как видите, она не основывается на одних лишь чувствах и эмоциях. Наоборот, такая любовь подразумевает огромную ответственность. Наша же проблема состоит в том, что в поисках любви мы, зачастую, ищем совсем другого: острых ощущений, физического влечения, общности интересов, внешней привлекательности, популярности или богатства. И при этом, мы совершенно не готовы идти на какие бы то ни было жертвы, забывая о том, что настоящую любовь как раз отличает жертвенность и альтруизм.

Истинная любовь непременно проявляет себя в действии. Вот почему Апостол Иоанн, обращаясь ко всем христианам, сказал: «Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (Иоанна 3:18).
«Любить делом и истиною» – значит быть долготерпеливым и милостивым по отношению к своему возлюбленному; не завидовать, а радоваться его удачам и успехам; не превозноситься, не гордиться своими достижениями в сравнении с его. Любить по-настоящему – значит не искать своей выгоды во взаимоотношениях с любимым человеком, не раздражаться на него, не бесчинствовать – то есть не поступать непристойно, безнравственно, не проявлять неуважения и не подавлять его своим эгоизмом. Любить по-настоящему – значит доверять любимому человеку, покрывать любовью и терпением его недостатки и ошибки и, причём, делать это постоянно.

URL
Комментарии
10.02.2012 в 22:30

возникло два вопроса:
1. каковы твои отношения с религией вообще и с православием в частности?
2. ты когда-нибудь любил?
10.02.2012 в 23:02

не ждите большего. ведь меня не существует
я баптист
православие считаю очень правильной религией, конечно многие могут не любить церковь и батюшек, но в основе своей православие максимально близко к первоапостольской церкви по учению.
мне нравится учение православия, канонические тексты, например старцев. но мне не нравится внешний облик и обрядовость, поэтому выбрал баптизм как более близкий к первым христианам по духу.

люблю, просто люблю как сестру, маму, друга. даже может чуточку больше чем друга. но это не то чувство которое должно привести к единству в брачном союзе. пока не то. но все может измениться.
10.02.2012 в 23:07

Freedom-net, зачем писать о любви, не зная, что это такое? Может, если бы ты был знаком с этим чувством, тебе хотелось бы написать совсем другие слова?
10.02.2012 в 23:21

не ждите большего. ведь меня не существует
я знаю о чем ты. такая любовь была. но ее уже нет. и после того как она прошла, уже не совсем хорошо. поэтому я выложил этот пост. настоящая любовь не проходит. это была влюбленность. очень сильная настолько что теряешь голову, что не понимаешь что происходит ты думаешь только о ней, 24 часа в сутки. она снится тебе. тебе хочется ее услышать, прочитать что она написала. какое-то наваждение когда тебе все равно что тебя чуть не сбила машина а ты уставился в телефон и тупо улыбаешься.
я знаю что такое любить сильно. но может эта любовь была ошибкой?
10.02.2012 в 23:50

Freedom-net, ты сам сказал, что это была влюбленность. и по твоему описанию, мне тоже показалось, что это именно она, а вовсе не любовь. и откуда же ты тогда знаешь, что такое - любить сильно?
11.02.2012 в 00:21

не ждите большего. ведь меня не существует
bad alice, а ты знаешь? чтобы проверить чувства нужно 5-10 лет, ты знаешь что такое настоящая любовь?
я согласен с тем что написано в цитате. поэтому и выложил. а как оно на самом деле знает только Бог. нам же остается только предполагать
11.02.2012 в 00:42

Freedom-net, чтобы проверить чувства, может и нужно столько времени, но чтобы их чувствовать... здесь время вообще не при чем. Это становится частью тебя, и ты с этим живешь, причем не зависимо от того, продолжаются ли отношения с этим человеком.
11.02.2012 в 08:48

Маринко
Прекрасная цитата. Мне сразу захотелось обсудить))))0

но только не её, а то умозаключение, которое Вы сделали: настоящую любовь как раз отличает жертвенность и альтруизм.

- вроде бы всё хорошо, романтично даже. Но если относиться к своей любви как к тому, что Вы жертвуете, то получается, Вы отнимаете что-то от себя, от любви к себе. И хочется отдачи. И создается такой тип поведения:" я стольким ради неё/него / детей/родителей и тд. пожертвовал, а они - неблагодарные (или что-то в этом роде)". - Это уже никак не касается этой цитаты и этой любви.

Я не хочу отнести жертвенность к чему-то плохому. Я всего лишь хочу сказать, что любящий не должен ЧУВСТВОВАТЬ себя жертвой.
11.02.2012 в 11:22

zva, Вы правы насчет жертвенности. Любящее сердце настолько переполнено светом, добротой и силой, что может делиться всем этим бесконечно. Не жертвовать, а отдавать то, чего итак через край. Отсюда и альтруизм.
11.02.2012 в 14:07

Глубокий вдох и выдох решает многие проблемы
:facepalm3: я и не думала, что все так печально.
Если я о том думаю, конечно.
11.02.2012 в 14:25

не ждите большего. ведь меня не существует
zva,
bad alice,
а я бы посмотрел на жертвенность под другим углом. пожертвовать ведь можно не только частью себя. пожертвовать можно своими интересами, своим эгоизмом. я думаю что автор разделил альтруизм и жертвенность понятия вроде бы схожие потому что хотел выразить более глубокие аспекты истинной любви. альтруизм здесь отвечает за жертву временем, силами, вниманием. а жертвенность говорит о готовность пожертвовать собой, своим эго, своими принципами и интересами ради принципов и интересов любимого. дальше написано не завидовать не раздражаться не обижаться. в такой позиции когда ты думаешь об интересах любимого, невозможно почувствовать себя жертвой, ибо переступаешь через свою гордыню. а как раз гордыня и вызывает чувство: - " я стольким ради неё/него / детей/родителей и тд. пожертвовал, а они - неблагодарные (или что-то в этом роде)" и даже не от любви к себе отнимается. а от недостатка любви. человек хочет теплоты и внимания и начинает угождать партнеру, детям надеясь получить их внимание, но в душе он их не любит он любит себя а от близких ему нужно что-то получить. это не любовь и не жертвенность, это бартер. человек сам себя обманул, а потом еще назвал себя жертвой и обиделся.
и совсем не обязательно класть свою жизнь к ногам того кого любишь достаточно просто: -
доверять любимому человеку, покрывать любовью и терпением его недостатки и ошибки и, причём, делать это постоянно.
11.02.2012 в 14:26

не ждите большего. ведь меня не существует
Фуськ, а о чем ты думаешь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail